15:08

Приветствую Вас Гость

Мой профиль
Регистрация
Выход
Вход


Главная [Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Экипаж
Don_Perinion®Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:50 | Сообщение # 1
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
ЭКИПАЖ
Quote
Танк не может ехать, если в нем не будет хотя бы одного члена экипажа. В игре экипаж является как бы посредником между игроком и машиной. Экипаж влияет на параметры танка. В многочисленных боях экипаж улучшает свои навыки. Часто при одинаковых характеристиках танка в бою один на один побеждает тот, экипаж которого опытнее и лучше обучен. Экипаж можно рекрутировать и демобилизовать, он может быть пересажен из одной машины в другую. Каждый отдельный танкист обучен управлению определённым типом техники, и он будет получать штрафы к навыкам при пересадке на другой тип. Вне зависимости от того, на каких танках ездил тот или иной танкист, всегда можно посмотреть его послужной список, который наверняка заполнили многочисленные награды. Если в бою член экипажа был контужен, то характеристики танка заметно снизятся. Если контужен весь экипаж, машина становится неуправляемой и покидает бой.


Специальности
В каждом танке имеется свой экипаж со строго определенными специальностями. Например, экипаж МС-1 - всего два танкиста: командир и механик-водитель. Однако, в КВ их уже целых пять: командир, наводчик, механик-водитель, радист и заряжающий. В некоторых экипажах могут быть два танкиста с одинаковой специальностью: например, в экипаже СУ-8 имеются два наводчика и двое заряжающих, а в экипаже Т-28 - два радиста. Тем не менее, в любом экипаже может быть только один механик-водитель и командир. Всего в игре пять специальностей.
командирмеханик водительнаводчикзаряжающийрадист
Командир — влияет на дальность обнаружения врагов. К тому же у него имеется «командирский бонус».
Механик-водитель — влияет на максимальную скорость танка, а так же на его маневренность и ускорение.
Наводчик — влияет на скорость сведения и общую точность стрельбы.
Заряжающий — влияет на скорость перезарядки.
Радист — влияет на максимальную дальность связи, отвечающей за видимость врагов на мини-карте.

Штрафы и бонусы
Есть два типа бонусов: «Командирский» и бонус оборудования и снаряжения.
Командирский бонус
Командирский опыт — 10 % от опыта самого командира, округленных в большую сторону. То есть если командир и весь остальной экипаж обучены на 100 %, то умение всех бойцов кроме командира будет составлять 100 %+10 %=110 %.
Бонус оборудования
Из оборудования на экипаж влияет только улучшенная вентиляция, добавляя 5 % ко всем навыкам (или 6% при условии что командир обучен на 100% - ведь он тоже получает 5% от вентиляции, а за счет этого его бонус возрастает на 1%). Из снаряжения на экипаж оказывает воздействие доппаек (СССР), шоколад (Германия), ящик «Колы» (США), крепкий кофе (Франция) и улучшенный рацион (Китай). Все они дают прибавку в 10 % ко всем параметрам экипажа, но только на один бой.
Различные штрафы накладываются на танкиста, если пересаживать его с танка на танк. Штрафы таковы:
Если пересадить бойца на машину того же класса, то штраф составит 25 % от нынешнего уровня умения.
Если машина, в которую пересаживается экипаж, другого класса, то штраф составит 50 % от нынешнего уровня умения.
При пересадке на любой танк (кроме премиумных того же класса) штраф от набираемого опыта составляет 20 %.
Убрать все штрафы можно переобучив экипаж под новый танк.

Контузии экипажа
Если враг (или, что еще хуже, союзник) «удачно» попадет в вас, может быть контужен экипаж. Несмотря на то, что он фактически недееспособен, его параметры снижаются только на 50 % от нынешнего уровня умения.
Командир — наполовину снижается обзор, а так же пропадает «командирский бонус».
Механик-водитель — максимальная скорость уменьшается вдвое, маневренность и ускорение немного ухудшаются.
Наводчик — скорость сведения и точность уменьшаются вдвое, а так же если контузить наводчика во время сведения, оно может пойти сначала.
Заряжающий — скорость перезарядки уменьшается вдвое. Если во время перезарядки контузить заряжающего, она может пойти сначала.
Радист — радиус связи уменьшается вдвое.
В танках с малым количеством экипажа штрафы накладываются на все функции контуженного танкиста.
Малая и большая аптечки могут восстановить до конца боя одного или нескольких членов экипажа соответственно.

Обучение экипажа
За проведённый бой каждый член экипажа получает опыт. Количество опыта для каждого танкиста равно опыту, заработанному на танке за бой. К этому значению добавляется бонус от умения командира "Наставник" и вычитается штраф, если танкист был контужен в бою. Кроме того, для элитной техники возможно включение опции «Ускоренное обучение экипажа». Опыт, полученный танкистом, идёт на обучение умениям. После изучения основной специальности можно выбрать дополнительные умения и навыки. Количество дополнительных умений не ограничено. Каждое последующее умение требует в 2 раза больше опыта, чем предыдущее.
Количество опыта
Обучение как основной специальности, так и дополнительным умениям, нелинейно. Каждый последующий процент требует большего количества опыта, чем предыдущий. Требуемое количество опыта представлено в таблице опыта[1].
Для обучения с 50 % о 100 % основной специальности требуется 95 484 опыта.
Для изучения 1-го дополнительного умения требуется 210 040 опыта.
Для изучения 2-го дополнительного умения требуется 420 080 опыта.
Для изучения 3-го дополнительного умения требуется 840 160 опыта.
Для изучения 4-го дополнительного умения требуется 1 680 320 опыта.
Для изучения 5-го дополнительного умения требуется 3 360 640 опыта и т. д.

Формула прокачки
Экспериментальным путём[2] была выведена формула прокачки экипажа. Формула соответствует приведённым экспериментальным данным с отклонениями не более одного процента.

где:
SL (Skill Level) — уровень владения текущим дополнительным навыком (в процентах),
TE (Total Experience) — суммарный опыт танкиста, включающий все бонусы (первые победы за день, ускоренное обучение, акции),
SN (Skill Number) — порядковый номер текущего навыка (для основной специальности SN = 0).
Обратная формула, позволяющая вычислить необходимый для изучения навыка опыт:

Подробнее о получении формул и алгоритмах обучения танкистов в теме на форуме. Там же можно скачать небольшую программу, позволяющую примерно рассчитать время на прокачку с текущего состояния до нужного умения.
Ускоренно обучение экипажа

Для элитных танков возможно включить опцию "Ускоренное обучение экипажа". Тогда танкисту с наименьшим количеством опыта идёт двойной опыт (добавляется тот, который раньше шёл на танк для прокачки модулей). В интерфейсе этот танкист выделяется стрелочкой. Так как на разных танках разное количество членов экипажа, средний прирост опыта от этой опции будет разный. Наиболее ощутим он будет на танках с малым экипажем.
Для 2-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 50%.
Для 3-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на треть.
Для 4-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 25%.
Для 5-х танкистов прирост опыта на человека составит в среднем 20%.
Для 6-х танкистов прирост опыта на человека в среднем увеличится на 1/6.
Платное обучение экипажа
При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.
Quote
Танковая академия
А за 200 танкист может закончить танковую академию, после чего его навык улучшится до 100%.

Quote
Полковая школа
За 20 000 танкиста можно направить в полковую школу, где он улучшит свои навыки до до 75%.

Quote
Ускоренные курсы
Бесплатно - изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50%.

Переобучение

Если танкист, имеющий специальность на одном танке, будет сражаться на другом, то он получит существенный штраф к умению и приобретаемому опыту (это не касается премиум-танков одного класса). Кроме того, дополнительные навыки не будут работать, пока основная специальность не достигнет 100%. Но танкиста можно переобучить на новую машину. При этом он "забудет" свой прошлый танк. При переобучении невозможно сменить основную специальность. Так, например, радист не может стать командиром танка. При переобучении член экипажа теряет часть опыта с основной специальности. Причём потеря опыта составляет процент от процента освоения специальности. Так, если переобучать танкиста с 90% основной специальности за кредиты, то он потеряет 90% * 10% = 9% специальности. Но это потеря не 10% суммарного опыта, а около 40%! Ведь 90% требуют 56 311 , а 81% всего 33 618, так как требуемый опыт на каждый процент нелинеен. Потеря опыта увеличивается, если меняется класс техники, например с тяжёлого танка на лёгкий. Если у танкиста имеется нераспределённый опыт (есть плюсик выбора дополнительного умения), то он идёт на восполнение потери опыта в основной специальности.
Примечание: при использовании переобучения можно применить небольшую хитрость и сэкономить деньги - обучить в боях экипаж на 100% основной специализации и, не беря дополнительный навык, накопить 40 000 опыта или более. И только после этого переобучить экипаж в Полковой школе - так вы сразу получите 100% экипаж и рабочие дополнительные навыки. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам, но это слишком уж нерационально.
Платное переобучение
По тем же принципам, что и платное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.
Quote
Танковая академия
За 200 получим 100% навыка вне зависимости от того, что было изначально.

Quote
Полковая школа
За 20 000 потери составят 10% от процента специальности при переобучении на тот же класс техники и 20% при смене класса техники. Но владение новой специальностью будет не ниже 75%

Quote
Ускоренные курсы
Бесплатно — потери составят 20% от процента специальности при переобучении на тот же класс техники и 40% при смене класса техники. Владение новой специальностью будет не ниже 50%.

Сброс дополнительных умений

Существует система «сброса» умений[3] , которая работает аналогично текущей системе переобучения танкистов. Только вместо основной специальности сбрасываются дополнительные умения. Если основная специальность изучена не на 100%, то опыт в первую очередь пойдёт на неё.
Танковая академия
Quote
Танковая академия
За 200 – все изученные умения и навыки «обнуляются». Опыт, потраченный на их изучение, полностью переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.

Quote
Полковая школа
За 20 000 – все изученные умения и навыки «обнуляются». 90% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.

Quote
Ускоренные курсы
Бесплатно – все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачен на изучение других навыков и умений.


Дополнительные навыки
В патче 0.7.2 в игру добавлено 22 новых навыка и умения, а максимальное количество навыков, которые может изучить один член экипажа равно восьми:
Умения
Умение начинает действовать с самого начала обучения, и эффект его действия постепенно увеличивается с минимального до максимального.
Ремонт

Описание: Ускоряет ремонт повреждённых модулей. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Ящик с инструментами».
Цифровое действие: Максимальное значение: +100 % к скорости ремонта
Ограничение: -
Маскировка

Описание: Снижает общую заметность танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Маскировочная сеть».
Цифровое действие: Максимальное значение: +100 % к первоначальному показателю маскировки.
Ограничение: -
Пожаротушение

Описание: Ускоряет тушение пожара. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Учитывается средний уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Максимальное значение: +100 % к скорости тушения пожара.
Ограничение: -



Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
Don_Perinion®Дата: Пятница, 30.03.2012, 18:25 | Сообщение # 2
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
Мастер на все руки
Описание: Позволяет командиру овладеть всеми специальностями и заменить выведенных из строя членов экипажа. Заменяются только основные специальности. Эффективность замены падает при выводе из строя очередного члена экипажа.
Цифровое действие: Максимальное значение: −50 % умения от изначального навыка контуженного члена экипажа.
Ограничение: Командир.
Наставник
Описание: Предоставляет дополнительный опыт всем членам экипажа, кроме командира. Количество опыта возрастает по мере совершенстования умения.
Цифровое действие: Коэффициент 0.001 на каждый процент навыка. Максимальное значение: +10 % к получаемому опыту.
Ограничение: Командир.
Орлиный глаз
Описание: Увеличивает максимальную дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. При неисправных приборах наблюдения эффективность умения выше. Эффект усиливается в сочетании с умением «Радиоперехват», оборудованием «Просветленная оптика» и «Стереотруба».
Цифровое действие: Коэффициент 0.0002 для работающих устройств и 0.002 для сломанных на каждый процент. Максимальное значение: 2 % для работающих и 20 % для сломанных.
Ограничение: Командир.
Мастер-оружейник
Описание: Уменьшает разброс повреждённого орудия. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0.002 на каждый процент. Максимальное значение: −20 % к разбросу поврежденного орудия.
Ограничение: Наводчик.
Плавный поворот башни
Описание: Уменьшает разброс при повороте башни. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя наводчиками, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0.00075 на каждый процент. Максимальное значение: −7.5 % к разбросу при повороте башни.
Ограничение: Наводчик.
Виртуоз
Описание: Увеличивает скорость поворота танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы», снаряжением «Ленд-лизовское масло», «Подкрученный регулятор оборотов двигателя» и «100-,105-октановый бензин».
Цифровое действие: Коэффициент 0.0005 на каждый процент. Максимальное значение: +5 % к скорости поворота.
Ограничение: Механик-водитель.
Король бездорожья
Описание: Снижает сопротивление слабых и средних грунтов при движении танка. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение повышает манёвренность танка и уменьшает время набора максимальной скорости. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Дополнительные грунтозацепы».
Цифровое действие: Коэффициент 0.001 по мягкому грунту или 0.00025 по среднему на каждый процент. Максимальное значение: +10 % к проходимости по мягкому и +2.5 % по среднему грунту.
Ограничение: Механик-водитель.
Плавный ход
Описание: Уменьшает разброс при стрельбе на ходу. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение не влияет на разброс при повороте и на месте. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Стабилизатор вертикальной наводки».
Цифровое действие: Коэффициент 0.0004 на каждый процент. Максимальное значение: −4 % к разбросу при стрельбе с хода.
Ограничение: Механик-водитель.
Мастер тарана
Описание: Уменьшает повреждения собственного танка при таране и увеличивает повреждения вражеского танка при таране. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Умение влияет только на движущиеся танки и не учитывается при столкновениях с союзными танками.
Цифровое действие: Коэффициент 0.0015 на каждый процент. Максимальное значение: +15 % к урону тараном для врага и −15 % повреждений при таране для нас.
Ограничение: Механик-водитель.
Изобретатель
Описание: Увеличивает дальность связи радиостанции. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Коэффициент 0.002 на каждый процент. Максимальное значение: +20 % к дальности связи.
Ограничение: Радист.
Радиоперехват
Описание: Увеличивает дальность обзора. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу. Эффект усиливается в сочетании с умением «Орлиный глаз».
Цифровое действие: Коэффициент 0.0003 на каждый процент. Максимальное значение: +3 % к дальности обзора.
Ограничение: Радист.
Ретранслятор
Описание: Увеличивает дальность связи союзных танков в радиусе действия радиостанции игрока. Эффективность умения увеличивается по мере изучения. Если умение приобретено двумя радистами, учитывается максимальный уровень умения по экипажу.
Цифровое действие: Коэффициент 0.001 на каждый процент. Максимальное значение: +10 % к дальности связи союзных танков.
Ограничение: Радист.
Навыки
Навыки начинают действовать только при их изучении на 100%.
Боевое братство
Описание: Улучшает уровень владения основной специальностью и всеми навыками и умениями всех членов экипажа. Начинает действовать при совершенствовании всеми членами экипажа до 100%. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Улучшенная вентиляция», снаряжением «Доппаек», «Шоколад», «Ящик колы» и «Крепкий кофе».
Цифровое действие: Все члены экипажа получают +5% к своему основному умению и ко всем дополнительным навыкам.
Ограничение: —
Шестое чувство
Описание: Позволяет командиру определять, обнаружен ли его танк противником. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.
Цифровое действие: Информация об обнаружении танка появляется с задержкой в три секунды.
Ограничение: Командир.
Эксперт
Описание: Позволяет командиру определять критические повреждения танков в прицеле. Начинает действовать при совершенствовании до 100%.
Цифровое действие: Начинает работать через 4 секунды после непрерывного наведения на танк противника.
Ограничение: Командир.
Снайпер
Описание: Увеличивает вероятность нанесения критического урона по модулям и экипажу танка противника. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Только для бронебойных и подкалиберных снарядов.
Цифровое действие: Бонус в 3%.
Ограничение: Наводчик.
Злопамятный
Описание: Позволяет видеть танк противника в прицеле в течение двух дополнительных секунд. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя наводчиками, эффект не суммируется.
Цифровое действие: Длительность эффекта 2 сек в секторе 10 градусов.
Ограничение: Наводчик.
Чистота и порядок
Описание: Уменьшает вероятность возгорания двигателя, не допуская подтеков масла и горючего в моторном отсеке. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Эффект усиливается в сочетании со снаряжением «Автоматический огнетушитель».
Цифровое действие: -75% к шансу возгорания танка.
Ограничение: Механик-водитель.
"Бесконтактная" боеукладка
Описание: Увеличивает прочность боеукладки: снаряды уложены в таком порядке, что не касаются друг друга. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Мокрая» боеукладка».
Цифровое действие: -12.5% к шансу взрыва боеукладки.
Ограничение: Заряжающий.
Интуиция
Описание: Создаёт вероятность того, что нужный боеприпас уже заряжен при смене типа снарядов. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Для повторного использования навыка необходимо полностью перезарядить орудие. Если навык приобретён двумя заряжающими, эффект не суммируется.
Цифровое действие: Вероятность равна 17%.
Ограничение: Заряжающий.
Отчаянный
Описание: Ускоряет перезарядку орудия, если у танка остается менее 10% прочности. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя заряжающими, эффект не суммируется. Эффект усиливается в сочетании с оборудованием «Орудийный досылатель».
Цифровое действие: Если прочность танка менее 10%, перезарядка занимает 90.9% от изначального значения времени.
Ограничение: Заряжающий.
Из последних сил
Описание: Позволяет радисту, не выведенному из строя на момент уничтожения танка, передавать позиции танков противника в течение ещё двух секунд. Начинает действовать при совершенствовании до 100%. Если навык приобретён двумя радистами, эффект не суммируется.
Цифровое действие: Дополнительные 2 секунды "засвета".
Ограничение: Радист.



Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
WattДата: Пятница, 30.03.2012, 21:17 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: В составе клана [31MK]
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
просьба поднять тему! у кого что стоит (новые умения) и что считает нужным?...лично я в заблуждении)
раньше проще!3 умения и не парься), а сейчас есть повод подумать!
 
Don_Perinion®Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:00 | Сообщение # 4
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
ну я поставил Снайпер, Эксперт на 100% изучения толку 0.
так что ремонт,пожаротушение и маскировка самое то, и руки прямые)))



Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
kalina76Дата: Суббота, 31.03.2012, 12:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Не все умения одинаково полезны.Поддерживаю пост Watt , хотелось бы услышать мнение о осббенности и полезности каждого умения для разных членов экипажа. Я поставил Боевое братство всем и теперь сомневаюсь будет ли навыки суммироваться или достаточно было поставить братство одному(например командиру)
 
Don_Perinion®Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:26 | Сообщение # 6
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
А этого мало???



Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
0220Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: В составе клана [31MK]
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично я рекомендую всем изучать в самом начале: ремонт и маскировку. И не звбываем что эти умения считаются по всему экипажу а не по отдельности. На личном опыте хочу сказать что на пт механнику водителю можно изучить умение виртуоз, очень помогает. особенно тем пт которые медленно поворачивают.
 
0220Дата: Понедельник, 02.04.2012, 15:51 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: В составе клана [31MK]
Репутация: 1
Статус: Offline
калина ты прав в том что боевое братство достаточно было поставить всего лиш одному танкисту. этого достаточно. так же считаю что светлякам можно изучить умение ретронслятор.

Сообщение отредактировал 0220 - Понедельник, 02.04.2012, 16:02
 
0220Дата: Понедельник, 02.04.2012, 16:01 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: В составе клана [31MK]
Репутация: 1
Статус: Offline
и вообще парни не ведитесь на эти новые умения. самым главным умением было есть и будет это ремонт.согласитесь если танк остановится и будет без движения почти минуту вам не поможет не одно умение. вас просто растреляют. не забываем ремонт качаем для всех членов экипажа.
 
Don_Perinion®Дата: Понедельник, 02.04.2012, 17:30 | Сообщение # 10
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
соглашусь на все 100%
сам наставил новых а теперь переучивать за кредиты или голду, т.к. открыто второе умение и на практически 50% вкачено, сбавлять обороты ну совсем не хочется(((



Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
Don_Perinion®Дата: Суббота, 07.04.2012, 07:58 | Сообщение # 11
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
«Общие навыки и умения»

Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин.

Ремонт обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.
Маскировка тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.
Пожаротушение — полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.
Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт и пожаротушение там не особо важны.
Далее пройдемся по специальностям членов экипажа

Командир:

мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку.
наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев.
орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.
шестое чувство – замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы сами знаете, когда вас видят.
эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.
Механик-водитель:

виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно.
король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.
плавный ход (умение) — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу.
мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.
чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара.
Наводчик:

мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет.
снайпер — отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть.
плавный поворот башни — чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни.
злопамятный — навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор.
Заряжающий:

бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.
интуиция (навык) — пригодится, если вы часто меняете тип снаряда.
отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар.
Радист:

изобретатель (умение) — полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.
радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.
ретранслятор — своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.
из последних сил — замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.
Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при 2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).

Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.



Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
OSKOLSДата: Пятница, 20.04.2012, 00:44 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: В составе клана [31MK]
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу боевого братства я так понял что надо чтоб весь экипаж его изучил на100 и только тогда он заработает. говорят неплохо +ко всем способностям заряд быстрей . езда . сведение.
 
Don_Perinion®Дата: Пятница, 20.04.2012, 08:25 | Сообщение # 13
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
достаточно у одного члена экипажа. я так понял что специальности когда у всех 100% тогда работает


Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
OSKOLSДата: Пятница, 20.04.2012, 11:20 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: В составе клана [31MK]
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
По моему нет надо всех прокачать.
 
Don_Perinion®Дата: Пятница, 20.04.2012, 12:31 | Сообщение # 15
Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
хм, ну если всех, то слишком жирно всем занимать целую специальность)))


Личный состав клана

Информация для командиров и замов

Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Don_Perinion © 2025