Don_Perinion® | Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:39 | Сообщение # 1 |
 Командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
| За что дают опыт?
Опыт дают:
1. За нанесение повреждений вражеским танкам. 2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам. (учитывается разница в уровнях танков). 3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк). 4. Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям. 5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков). 6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе). 7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально "сбитым" процентам). 8. Бонусный опыт за "Остаться в живых". 9. За "активные боевые действия". Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. 11. Чем больше Ваша команда нанесет урона противнику, тем больше каждый получит опыта. Считается урон только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. 12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)
Опыт не дают:
1. За повреждение дружественной техники. 2. За уничтожение дружественной техники. 3. За рикошеты и непробития. 4. За получение повреждений. 5. За получение "геройских" званий по итогам боя (кроме "Захватчика", см. пункт 5 предыдущего списка, а также "Защитника".) 6. Бонусного опыта за ничью нет. За поражение - тоже. 7. Специального бонусного опыта всей команде "За убийство всех вражеских танков" не существует
Как пожаловаться на игрока во время боя или занести в черный список?
1. Зажмите и удерживайте ctrl 2. Наведите курсор на ник соответствующего игрока 3. Нажмите ПКМ 4. Выберите нужный вам вариант 5. Нажмите ЛКМ
Как происходит расчет кредитов за бой?
Выплаты за бой:
Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности). Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.
Выплаты за нанесённые противнику повреждения:
За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня. За каждый уровень превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов. Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z.
Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги:
Для премиум-аккаунта полученные деньги дополнительно умножаются на множитель 1.5.
Как работает балансировщик для взводов?
Балансировка в составе взвода происходит по тому танку, который имеет более высокий максимальный уровень боя. Таблица, отражающая текущее распределение танков по боям
Личный состав клана
Информация для командиров и замов
Скрипт для браузера - расширенная статистика прямо на оф сайте РЕКОМЕНДУЮ
|
|
|
|